Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Прием документов от заявителя при личном обращении или его уполномоченного представителя


19. Прием документов от заявителя при личном обращении или его уполномоченного представителя осуществляется сотрудником отдела документационного обеспечения и кадровой работы Министерства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

20. В случае если документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела документационного обеспечения и кадровой работы, ответственный за регистрацию корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

21. Прием каждого посетителя и принятые запросы учитываются в контрольно-регистрационных документах отдела документационного обеспечения и кадровой работы сотрудником, ответственным за регистрацию корреспонденции.

22. Дата регистрации принятых документов в Министерстве является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.