19. Прием документов от заявителя при личном обращении или его уполномоченного представителя осуществляется сотрудником отдела документационного обеспечения и кадровой работы Министерства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
20. В случае если документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник отдела документационного обеспечения и кадровой работы, ответственный за регистрацию корреспонденции, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного документа.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
21. Прием каждого посетителя и принятые запросы учитываются в контрольно-регистрационных документах отдела документационного обеспечения и кадровой работы сотрудником, ответственным за регистрацию корреспонденции.
22. Дата регистрации принятых документов в Министерстве является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.