5. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется службой.
Место нахождения службы: город Иркутск, улица 5-ой Армии, 25.
Почтовый адрес службы: 664025, город Иркутск, улица 5-ой Армии, 25.
Телефон для справок: (3952) 33-27-23 (приемная руководителя Службы).
Официальный сайт службы: http://oknio.ru.
E-mail: okn@oknio.ru.
График работы службы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приемные дни службы: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов.
Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.
6. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в приемные дни с 9-00 часов до 18-00 часов с учетом перерыва на обед.
7. Личный прием граждан осуществляется руководителем службы по четвергам с 14-00 часов до 17-00 часов по предварительной записи.
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номеру телефона для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте службы, в средствах массовой информации, на информационных стендах службы, в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - ПГУ).
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
10. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номеру телефона для справок.
11. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени, но не позднее пяти рабочих дней с момента получения сообщения.
12. Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются работниками службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
13. Досылка оригинала обращения по почте или с нарочным обязательна для письменных обращений, переданных ранее по средствам факсимильной связи. Такие обращения регистрируются в день получения оригинала.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Время разговора не должно превышать десяти минут.
16. Работники службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о службе, включая информацию о месте нахождения службы, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о структурных подразделениях службы, непосредственно осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о времени приема документов;
6) о сроке предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;