Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 21. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


74. Основанием для начала проведения настоящей административной процедуры является поступление в службу заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

75. При поступлении в службу заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, принимает решение:

1) о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 41 настоящего Административного регламента);

2) об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 41 настоящего Административного регламента).

76. В случае принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, в день обращения заявителя:

1) принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов;

2) проверяет комплектность представленных заявителем (представителем заявителя) документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, на соответствие описи;

3) сличает копии документов и оригиналов друг с другом, выполняя на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяя своей подписью и подписью заявителя (в случае если представленные копии документов нотариально не заверены);

4) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов в день его поступления.

5) выдает заявителю второй экземпляр заявления с указанием регистрационного номера и даты в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов (за исключением поступления заявления и прилагаемых к нему документов в службу через организации федеральной почтовой связи, а также в форме электронных документов).

77. Продолжительность настоящей административной процедуры составляет не более 15 минут.

78. Результатом настоящей административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

79. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в базе данных автоматизированной системы регистрации входящих документов с проставлением на заявлении о предоставлении государственной услуги регистрационного номера и даты регистрации.