Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 22. Отказ в приеме документов


80. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов является принятие решения об отказе в приеме документов специалистом, ответственным за прием документов.

81. Критерием принятия решения об отказе в приеме документов является выявление оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 41 настоящего Административного регламента.

82. Специалист службы, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов, делая об этом соответствующую запись на заявлении о предоставлении государственной услуги и возвращая его заявителю в день обращения.

83. Запись об отказе в приеме документов должна содержать:

1) фамилия, имя, отчество, должность специалиста службы, ответственного за прием документов;

2) основание отказа в приеме документов с указанием пунктов настоящего Административного регламента, послуживших основанием для отказа в приеме документов.

3) дата отказа в приеме документов.

84. Запись об отказе в приеме документов должна быть скреплена подписью специалиста службы, ответственного за прием документов, и канцелярской печатью службы.

85. Продолжительность настоящей административной процедуры не должна превышать 15 минут.

86. Результатом настоящей административной процедуры является отказ в приеме документов.

87. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является внесение записи об отказе в приеме документов в заявление о предоставлении государственной услуги.