Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


88. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятие им решения о формировании и направлении межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги специалистом, ответственным за прием документов.

89. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.

90. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

1) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале учета заявлений об оформлении охранных обязательств;

2) подготавливает в двух экземплярах межведомственный запрос:

- Управление Федеральной миграционной службы по Иркутской области (в случае необходимости получения документов (сведений), предусмотренных подпунктом 5 пункта 37 настоящего Административного регламента;

{абз. 4 п. 90 Административного регламента дополнен в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

- в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Иркутской области (в случае необходимости получения документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 37 настоящего Административного регламента);

- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Иркутской области (в случае необходимости получения документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 37 настоящего Административного регламента).

{абз. 3 пп. 2 п. 90 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

3) согласовывает межведомственный запрос с начальником структурного подразделения службы, ответственного за рассмотрение документов;

4) обеспечивает подписание межведомственного запроса руководителем службы.

91. Продолжительность настоящей административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за рассмотрение документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

92. Результатом настоящей административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса.

93. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является формирование межведомственного запроса на бумажном либо электронном носителе.