62. В соответствии с Перечнем государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 июля 2012 года N 372-пп, возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
63. Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат нотариальному удостоверению в следующих случаях:
1) при направлении документов в службу через организацию федеральной почтовой связи;
2) при предоставлении документов в службу без предъявления их оригиналов.
64. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
65. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
66. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
67. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
68. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах тридцати календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
69. Заявитель или его представитель, в пределах указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
70. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц службы, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
71. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 68 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель или представитель заявителя вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги одним из способов, установленных пунктом 74 настоящего Административного регламента.
{п. 71 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 10.09.2013 N 48-сп}