Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 24. Рассмотрение документов


94. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за рассмотрение документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и принятие им решения о рассмотрении документов.

95. Критерием принятия решения о рассмотрении документов является наличие либо поступление в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов, установленных пунктом 37 настоящего Административного регламента.

96. Специалист, ответственный за рассмотрение документов,

1) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале учета заявлений об оформлении охранных обязательств (в случае если настоящей административной процедуре не предшествовала административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);

2) прикладывает документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги (в случае если настоящей административной процедуре предшествовала административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги);

3) проверяет заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 44 настоящего Административного регламента.

97. По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, принимает решение:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 44 настоящего Административного регламента);

2) об оформлении охранного обязательства и приложений к нему (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 44 настоящего Административного регламента).

98. Решение подлежит согласованию с начальником структурного подразделения службы, ответственного за рассмотрение документов, а также с начальником структурного подразделения службы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности службы.

99. Начальник структурного подразделения службы, ответственного за рассмотрение документов, а также начальник структурного подразделения службы, осуществляющего правовое обеспечение деятельности службы, согласовывают принятое решение путем внесения записи о согласовании принятого решения в журнал учета заявлений об оформлении охранных обязательств.

{п. 99 Административного регламента в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

100. Продолжительность настоящей административной процедуры составляет не более двух рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за рассмотрение документов, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

101. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об оформлении охранного обязательства либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

102. Способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является внесение записи о согласовании принятого решения в журнале учета заявлений об оформлении охранных обязательств.