Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги


61. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами службы только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;

- подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- предоставление заявителю возможности подачи заявления, как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

- возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами службы;

- обоснованность причины отказа в оформлении охранного обязательства;

- выполнение должностными лицами службы сроков предоставления государственной услуги.