Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


32. Государственная услуга осуществляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

33. В заявлении в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) - для физического лица;

фамилия, имя, отчество (в случае его наличия), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) - для индивидуального предпринимателя;

наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения и почтовый адрес юридического лица, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (в случае его наличия), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания, данные документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) - в случае если заявление подается представителем заявителя;

адрес объекта культурного наследия или его части;

общая площадь приобретаемого объекта культурного наследия или его части;

размер доли в праве общей долевой собственности (в случае, приобретения доли в праве общей долевой собственности на объект культурного наследия или его часть);

правовые основания оформления охранного обязательства с указанием документа на основании, которого приобретается право собственности либо пользования объектом культурного наследия, и его реквизитов;

опись, прилагаемых к заявлению документов.

34. Для предоставления государственной услуги к заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае, если охранное обязательство оформляется на физическое лицо, за исключением несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет);

2) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (в случае, если охранное обязательство оформляется на несовершеннолетнего, а также на лицо, признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации);

{пп. 3 п. 34 Административного регламента утратил силу в редакции приказа службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 04.02.2014 N 11-сп}

4) копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:

- копия свидетельства о рождении гражданина (в случае если охранное обязательство оформляется на несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет);

- копия свидетельства об усыновлении (удочерении) (в случае если законными представителями несовершеннолетнего заявителя являются усыновители);

- копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, о перемене имени (в случае если в представленных документах имеются противоречия в части несовпадения фамилии, имени, отчества);

- копия свидетельства о смерти (в случае если охранное обязательство оформляется на физическое лицо, являющееся наследником);

5) копия учредительного документа юридического лица (в случае, если охранное обязательство оформляется на юридическое лицо);

6) копия решения, выданного органом опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (в случае, если охранное обязательство оформляется на несовершеннолетнего, а также на лицо, признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации);

7) копия правоустанавливающего документа на объект недвижимости (в случае если права на объект недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

8) копия технического паспорта объекта недвижимого имущества, являющегося объектом культурного наследия (в случае, осуществления государственного учета объекта недвижимости после 1 апреля 2012 года для оформления охранного обязательства предоставляется технический план объекта недвижимости);

9) копия доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);

10) письменное согласие законных представителей на совершение сделки (в случае если охранное обязательство оформляется на несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, а также на лицо, признанное судом ограниченно дееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации).

35. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

36. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в службу одним из способов, установленных пунктом 74 настоящего Административного регламента.