Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга


59. Прием физических и юридических лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы службы.

60. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

1) в здание, в котором расположен уполномоченный орган, обеспечивается свободный доступ посетителей. Входы в здание, в котором расположен уполномоченный орган, оборудуются пандусами для граждан с ограниченными физическими возможностями, а также табличками с полным наименованием уполномоченного органа;

2) все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера и названия кабинетов;

3) в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается необходимая для посетителей информация по вопросам предоставления государственной услуги;

4) в кабинетах (помещениях) уполномоченного органа предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями и столами, а также обеспеченные бумагой и ручками для оформления заявления и записи информации;

5) территория, прилегающая к зданиям, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;

6) в здании предусматриваются места общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

7) прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа;

8) прием посетителей осуществляется в рабочих кабинетах должностных лиц уполномоченного органа.