51. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации Заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя в Управление лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
52. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
53. Делопроизводитель регистрирует Заявление в СЭД "ДЕЛО" в день поступления в Управление.
54. Зарегистрированное Заявление с пакетом документов делопроизводитель в день регистрации передает на рассмотрение начальнику Управления.
55. Критерием принятия решения о приеме и регистрации Заявления является наличие в Заявлении указания, что его адресатом является Управление.
56. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления в СЭД "ДЕЛО" и передача его начальнику Управления на рассмотрение.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки и проставление на Заявлении оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера.