6. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:
1) место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
3) график работы Управления:
понедельник - пятница с 8.30 по 17.30;
перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
4) рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Отдел);
5) справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21, справочный телефон Отдела: 8(81853) 2-19-18.
7. Официальный сайт Управления в сети Интернет www.gkh.adm-nao.ru.
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
Адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru.
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Управления размещается:
1) на информационном стенде в Управлении;
2) на официальном сайте Управления в сети Интернет;
3) на официальном сайте Управления: www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг: www.pgu.adm-nao.ru;
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
9. Информирование проводится в устной и письменной форме.
10. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лично и/или по телефону.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
12. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
14. Заявители в обязательном порядке информируются:
1) о сроке завершения оформления документов и получения государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
15. На информационном стенде в здании Управления и на официальном сайте Управления, региональном портале государственных и муниципальных услуг", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)