Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2013 года N 702

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ИЮЛЯ 2011 г. N 816 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Волгоградской обл. от 10.03.2015 N 187, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 133, 24.07.2013

Постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 г. N 816 "Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области" следующие изменения:


1.1. В преамбуле постановления слова "в 2009 - 2012 годах" исключить.

1.2. В Положении об организации дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:

1) в пункте 1.1 слова "на 2009 - 2012 годы" исключить;

2) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"иные образовательные учреждения, обучающие детей-инвалидов по месту их жительства.";

3) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Модель дистанционного обучения, реализуемая на территории Волгоградской области


4.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области, осуществляющие управление в сфере образования, и образовательные учреждения обеспечивают с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов на дому по полной общеобразовательной программе или индивидуальному учебному плану.

В целях организации обучения ребенка-инвалида в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием здоровья индивидуальный учебный план ребенка-инвалида может быть изменен при наличии согласия родителей (законных представителей).

4.2. В соответствии с заявлением родителей (законных представителей) ребенка-инвалида дистанционное обучение может быть организовано по трем направлениям.

4.2.1. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться непосредственно Центром или опорной школой.

В этом случае ребенок-инвалид зачисляется в Центр или опорную школу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками, состоящими в штате Центра или опорной школы или работающими в Центре или опорной школе по совместительству.

4.2.2. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться общеобразовательным учреждением (при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать общеобразовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий) по месту жительства ребенка-инвалида.

Центр или опорная школа осуществляют методическое сопровождение деятельности общеобразовательного учреждения, обучающимся которого является ребенок-инвалид.

4.2.3. Обучение ребенка-инвалида с использованием дистанционных образовательных технологий может осуществляться Центром или опорной школой совместно с общеобразовательным учреждением, обучающимся которого является ребенок-инвалид. Обучение происходит на основе совместного учебного плана двух или более образовательных учреждений.

В этом случае Центр или опорная школа могут осуществлять:

обучение по отдельным общеобразовательным предметам;

проведение курсов углубленного изучения отдельных общеобразовательных предметов, профильных курсов;

проведение дополнительных занятий по отдельным общеобразовательным предметам;

руководство самостоятельной проектной, исследовательской деятельностью ребенка-инвалида.

4.3. В целях организации обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий детям-инвалидам, педагогическим работникам предоставляются комплекты программно-технических средств, обеспечивается доступ к сети Интернет.

Рабочие места педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение, могут оснащаться комплектами программно-технических средств и обеспечиваться доступом в Интернет как в Центре или опорной школе, так и непосредственно по месту их проживания.

Оснащение рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников комплектами программно-технических средств осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с порядком, утверждаемым министерством образования и науки Волгоградской области.

4.4. Комплект программно-технических средств предоставляется обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам, опорным школам, осуществляющим дистанционное обучение детей-инвалидов, на основании договора о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование, заключаемого по типовой форме, утверждаемой министерством образования и науки Волгоградской области по согласованию с министерством по управлению государственным имуществом Волгоградской области (далее именуется - договор о безвозмездном временном пользовании имуществом).

4.5. Детям-инвалидам, завершившим обучение по общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий, предоставляется право на использование комплекта программно-технических средств для продолжения обучения с использованием дистанционных образовательных технологий по программам профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях профессионального образования.

В этом случае в ранее заключенный договор о безвозмездном временном пользовании имуществом вносятся соответствующие изменения.

Оплата интернет-трафика и расходов на техническое обслуживание комплекта программно-технических средств на период обучения ребенка-инвалида в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях профессионального образования осуществляется пользователем самостоятельно.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области О.В.Керсанов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»