Действующий

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2012 N 777 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, КАЧЕСТВА УСЛУГ, ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА И СТИМУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, КАЧЕСТВА УСЛУГ И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА"

МЕТОДИКА балльной оценки показателей эффективности деятельности государственного учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), качества услуг (работ) и финансового менеджмента


N п/п

Код группы показа-теля

Наименование показателя

Ед. изм.

Балльная оценка показателя
 (Е)

Комментарии

1

2

3

4

5

6

Критерий по основно й деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине

1.

О.1

Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте учредителя

да/нет

Е(О.1)=3 если О.1 = да
 Е(О.1)=0 если О.1= нет

Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении

2.

О.2

Размещение информации о государственном учреждении на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru

да/нет

Е(О.2)=3 если О.2= да
 Е(О.2)=0 если О.2= нет

Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения

3.

О.3

Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетных смет/ПФХД

да/нет

Е(О.3)=3 если О.3=да
 Е(О.3)=0 если О.3=нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков

4.

О.4

Соблюдение сроков и порядка предоставления бюджетной отчетности

да/нет

Е(О.4)=3 если О.4=да
 Е(О.4)=0 если О.4=нет

Позитивно оценивается своевременность предоставления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки

5.

О.5

Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/ плановых показателей

да/нет

Е(О.5)=3 если О.5=да
 Е(О.5)=0 если О.5=нет

Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (учредителей) сроков

6.

О.6

Отсутствие замечаний ГРБС в части предоставления учреждением информации по отдельным запросам и выполнении отдельных поручений

да/нет

Е(О.6)=3 если О.6=да
 Е(О.6)=0 если О.6=нет

Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения

Максимальное количество баллов по группе критериев

15

Критерий по оценке эффективности выполнения государственного задания/плановых показателей

7.

Э

Эффективность выполнения государственного задания/плановых показателей

%

Е(Э) = 36 если Э ?95%
 Е(Э) = 18 если 95% > Э?85%
 Е(Э) = 0 если  Э < 85%

Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному  результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - задание считается не выполненным

Максимальное количество баллов по группе критериев

36

Критерий по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами

8.

К.1

Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников

%

Е(К.1)=2 если К.1?25%
 Е(К.1)=0 если К.1 < 25%

Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения

9.

К.2

Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом

%

Е(К.2)=2 если К.2?50%
 Е(К.2)=0 если К.2 < 50%

Позитивно оценивается государственное учреждение, доля основного персонала в котором более половины от общего числа сотрудников

10.

К.3

Доля работников, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в общей численности работников

%

Е(К.3)=2 если К.3?5%
 Е(К.3)=0 если К.3 < 5%

Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников

11.

К.4

Коэффициент текучести кадров

%

Е(К.4)=2 если К.4?5%
 Е(К.4)=0 если К.4 > 5%

Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности

12.

К.5

Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (Заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов")

да/нет

Е(К.5)=2 если К.5=да
 Е(К.5)=0 если К.5=нет

Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности

Максимальное количество баллов по группе критериев

10

Критерий по качеству управления государственным имуществом учреждения

13.

И.1

Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

да/нет

Е(И.1)=2 если И.1=нет
 Е(И.1)=0 если И.1=да

Негативно оценивается  любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества

14.

И.2

Проведение ежегодной инвентаризации

да/нет

Е(И.2)=2 если И.0 = да
 Е(И.2)=0 если И.0 = нет

Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения

15.

И.3

Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей

шт.

Е(И.3)=2 если И.3=0
 Е(И.3)=0 если И.3 > 0

Негатив но рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей

16.

И.4

Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия

%

Е(И.4)=2 если И.4= нет
 Е(И.4)=0 если И.4= да

Позитивно рассматривается отсутствие представлений

Максимальное количество баллов по группе критериев

8

Критерий по качеству финансового менеджмента

17.

Р.1

Количество внесенных изменений в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД

шт.

Е(Р.1)=4 если Р.1?12
 Е(Р.1)=0 если Р.1 > 12

Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в связи с экономией, образовавшейся в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

18.

Р.2

Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД

%

Е(Р.2)=4 если Р.2?15%
 Е(Р.2)=0 если Р.2 > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию

19.

Р.3

Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) на конец отчетного финансового года

%

Е(Р.3)=4 если Р.3?5%
 Е(Р.3)=0 если Р.3 > 5%

Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5%

20.

Р.4

Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм)

да/нет

Е(Р.4)=4 если Р.4=нет
 Е(Р.4)=0 если Р.4=да

Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственных учреждений

21.

Р.5

Равномерность расходов

%

Е(Р.5)=4 если Р.5?25%
 Е(Р.5)=0 если Р.5 > 25%

Показатель выявляет концентрацию расходов в 4 квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для государственных учреждений является значение показателя, не превосходящее 25%

22.

Р.6

Просроченная задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками
 (за исключением задолженности по социальной помощи населению)

%

Е(Р.6)=4 если Р.6?0,2%
 Е(Р.6)=0 если Р.6 > 0,2%

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

23.

Р.7

Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты

%

Е(Р.7)=4 если Р.7=0%
 Е(Р.7)=0 если Р.7 > 0 %

Негативным считается факт накопления объема просроченной  кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде

Максимальное количество баллов по группе критериев

28

ИТОГО

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ:

97

Приложение N 4

к Методике оценки эффективности деятельности
государственных учреждений по оказанию
государственных услуг (выполнению работ),
качества услуг (работ), финансового менеджмента
и стимулирования руководителей государственных
учреждений в повышении эффективности
деятельности по оказанию государственных услуг
(выполнению работ), качества услуг (работ)
и финансового менеджмента