Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (с изменениями на 26 июля 2019 года)



Подраздел IV Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций


127.4. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации вправе направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.


127.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


127.6. При выдаче заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник центра занятости, предоставляющий государственную услугу, информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.


(п. 127.6 введен Приказом Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 26.07.2019 N 7-нп)