(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)
29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, и регистрация заявления заявителя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
2) прием и проверка документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, регистрация заявления заявителя, заключение соглашения о выплате субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
3) прием и проверка документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента;
4) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и формирование реестра получателей субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетный счет заявителя государственной услуги.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)
30. Прием и проверка документов заявителя, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, в Министерство.
Документы могут быть отправлены в Министерство по почте либо при личном обращении заявителя или его представителя;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за делопроизводство, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов.
Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку комплектности документов и направляет заемщику в течение 10 календарных дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, в течение 10 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 11 (кроме абзацев третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого подпункта 6 пункта 11) и подпунктов 2, 5 пункта 17 настоящего Административного регламента.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.02.2015 N 60-П)
В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 календарных дней направляется соответствующее письменное уведомление.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
30-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
(п. 30-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)
30-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя), а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
проводит первичную проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный работник многофункционального центра в день приема документов отказывает заявителю в приеме документов, указывая на основания для отказа.