Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ (с изменениями на: 23.03.2016)


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)


29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, и регистрация заявления заявителя (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

2) прием и проверка документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, регистрация заявления заявителя, заключение соглашения о выплате субсидии (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

3) прием и проверка документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента;

4) заключение соглашения о выплате субсидии (далее именуется - соглашение) с получателями субсидий (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и формирование реестра получателей субсидии;

5) перечисление субсидии на расчетный счет заявителя государственной услуги.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)

30. Прием и проверка документов заявителя, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство):

1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, в Министерство.

Документы могут быть отправлены в Министерство по почте либо при личном обращении заявителя или его представителя;

2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за делопроизводство, специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов.

Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце третьем подпункта 1 пункта 18 настоящего Административного регламента, Министерство запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7-2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет проверку комплектности документов и направляет заемщику в течение 10 календарных дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причин отказа;

3) специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, в течение 10 рабочих дней проверяет представленные документы на соответствие требованиям пункта 11 (кроме абзацев третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого подпункта 6 пункта 11) и подпунктов 2, 5 пункта 17 настоящего Административного регламента.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 18.02.2015 N 60-П)

В случае отказа в предоставлении заемщику субсидии специалист отдела по финансированию целевых программ, ответственный за прием и проверку документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 календарных дней направляется соответствующее письменное уведомление.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

30-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

(п. 30-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 563-П)

30-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя), а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

проводит первичную проверку представленных документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный работник многофункционального центра в день приема документов отказывает заявителю в приеме документов, указывая на основания для отказа.