(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 38 и 39 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения агитации по вопросам отзыва инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву.
3. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны предоставить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву возможность проведения агитации по вопросам отзыва, в том числе бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь.
В случае совпадения периода проведения агитации по вопросам отзыва с периодами проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума при одновременном проведении с голосованием по отзыву избирательных кампаний или кампаний референдумов общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.
4. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь только за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи.
5. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 6 и 7 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
(часть 5 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)
6. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех инициативных групп, иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу, иную группу участников голосования по отзыву.
(часть 6 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)
7. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены государственными, муниципальными и негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий, редакциями сетевых изданий в Избирательную комиссию Волгоградской области.
(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД, от 17.11.2017 N 109-ОД)
8. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Избирательную комиссию Волгоградской области уведомления, указанного в части 7 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;