Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Статья 34. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения кампании по отзыву


1. Информационное обеспечение кампании по отзыву осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.


2. Под государственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву являются государственные органы и организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву, выделялись бюджетные ассигнования из федерального бюджета, областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву имеется доля (вклад) Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации.


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)


3. Под муниципальными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву являются органы местного самоуправления и муниципальные организации и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий) и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований).


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)


4. Под негосударственными организациями телерадиовещания и периодическими печатными изданиями в настоящем Законе понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.


5. В зависимости от территории распространения информации организации телерадиовещания и периодические печатные издания разделяются в настоящем Законе на:


1) общероссийские организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание либо осуществляющие выпуск средств массовой информации (телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм), распространяемых на основании договоров иными организациями телерадиовещания, на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)


2) региональные организации телерадиовещания, то есть организации телерадиовещания, имеющие лицензию на вещание и распространяющие средства массовой информации (телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы) на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области, а также соответствующие подразделения организаций телерадиовещания, указанных в пункте 1 настоящей части;


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)


3) общероссийские периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях половины или более чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области;


4) региональные периодические печатные издания, то есть издания, зарегистрированные для распространения на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, в том числе и на территории Волгоградской области.


6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.