Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Статья 41. Условия изготовления и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов по вопросам отзыва


(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)


1. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно изготавливать и распространять, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.


(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)


2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате изготовления этих материалов, сведения об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.


(в ред. Закона Волгоградской области от 21.04.2021 N 21-ОД)


3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры или копии аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии, экземпляры или копии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Волгоградской области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного агитационного материала из соответствующего фонда голосования по отзыву. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих агитационных материалов в машиночитаемом виде.


(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД, от 17.11.2017 N 109-ОД, от 21.04.2021 N 21-ОД)

4. Запрещается изготовление печатных агитационных материалов в организациях и у индивидуальных предпринимателей, не выполнивших требования, предусмотренные частью 10 настоящей статьи, либо по договору с физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву, с нарушением требований, установленных частями 3, 5.1 и 6 статьи 35 настоящего Закона, частью 2 настоящей статьи.

(часть 4 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)

5. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением части 4 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, частями 7 и 7.1 статьи 35 настоящего Закона.

(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД, от 17.11.2017 N 109-ОД)

6. В соответствии с федеральным законодательством органы местного самоуправления по предложению Избирательной комиссии Волгоградской области (по ее поручению - территориальной комиссии) не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделяют на территории каждого участка голосования по отзыву специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть обустроены и удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и печатных агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Перечень мест, выделенных для размещения указанных агитационных материалов, доводится соответствующей территориальной комиссией до сведения инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.


(в ред. Закона Волгоградской области от 17.11.2017 N 109-ОД)


7. В случаях, не предусмотренных частью 6 настоящей статьи, агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов на день регистрации инициативной группы по проведению отзыва, производится на равных условиях для инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.


(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)


8. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность. Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.


(часть 8 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 48-ОД)