Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Наименование административных процедур и их последовательность при предоставлении государственной услуги:

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений ответственными исполнителями;

- личный прием граждан;

- подготовка ответов на обращения граждан.

3.1.2. Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области:

Заявителю предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на едином портале государственных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на официальном сайте Департамента.

Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен п. 1.3 настоящего Административного регламента.

С использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителю предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги (обращения) и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме.

Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти (департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области).

Заявитель может прикрепить к своему запросу необходимые документы в электронной форме.

Отправка запроса производится путем нажатия кнопки "Отправить".

Заявитель информируется о выполнении запроса о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.

Результат предоставления государственной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.

3.3. Прием и первичная обработка обращений граждан:

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина в Департамент или поступление в Департамент обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.3.2. Обращение может:

- поступить по почте, факсу, электронной почте (dits@govvrn.ru), а также на официальный сайт Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) или с использованием иных государственных информационных систем;

- быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, а также должностным лицом, получившим обращение во время проведения им публичных и иных мероприятий с участием граждан.

3.3.3. Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: "Письма в адрес Департамента нет", датой и личной подписью. Данную справку прилагает к поступившим документам;