Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования Административного регламента департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга):

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, связанные с рассмотрением устных, письменных или в форме электронных документов обращений граждан, поступающих в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Департамент).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги:

Настоящий Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо других лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - граждане).

Настоящий Административный регламент определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений, а также организацию личного приема граждан в Департаменте.

Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

Государственную услугу предоставляет Департамент.

Место нахождения Департамента: 394018, г. Воронеж, площадь им. Ленина, 1.

График работы:

понедельник - 9.00 - 18.00;

вторник - 9.00 - 18.00;

среда - 9.00 - 18.00;

четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 16.45;

перерыв - 13.00 - 13.45.

Нерабочие, праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни установлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Информацию о местонахождении и графиках работы Департамента, предоставляющего государственную услугу, можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах и по электронной почте.

Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

http://www.govvrn.ru/ "Воронежская область. Официальный портал органов власти", страница: Органы государственной власти -> Исполнительные органы государственной власти -> Департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области;

http://svc.govvrn.ru/ - портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (далее - Портал);

http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).

Адрес электронной почты:

dits@govvrn.ru (приемная).

Контактный телефон/факс - (473) 253-14-41.

Личный прием граждан в Департаменте осуществляется в рабочие часы, установленные графиком работы Департамента.

Другие исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления и государственные учреждения в предоставлении данной государственной услуги не участвуют.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить при личном обращении в Департамент, путем обращения в Департамент в письменной форме, на Портале, по контактному телефону, электронной почте, а также с использованием Единого портала.