Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" (с изменениями на: 31.03.2014)


Прием и регистрация документов


49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента (далее - документы).

50. Должностное лицо отдела организационно-информационной работы и делопроизводства, ответственное за прием документов:

регистрирует документы с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело";

на запросе в правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп министерства с указанием присвоенного регистрационного номера и даты поступления;

заявление визируется министром имущественных отношений Ставропольского края или его заместителем, курирующим отдел учета, путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо отдела учета, ответственное за предоставление государственной услуги.

51. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 2 дня.

52. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.