Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ КРАЕВОГО ТРЕХСТОРОННЕГО СОГЛАШЕНИЯ, КРАЕВЫХ ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ И ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ (КРАЕВОМ) УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

проверка права заявителя на предоставление государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

регистрация соглашения в уведомительном порядке;

уведомление заявителя о регистрации соглашения;

подготовка сообщения о выявленных условиях соглашения, ухудшающих положение работников, в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае, уведомление представителей сторон, подписавших соглашение.

3.2. Ответственными за выполнение каждого административного действия являются должностные лица УТЗН края, на которых возложены эти обязанности в соответствии с их должностными регламентами (далее - должностное лицо УТЗН края). - {Изменение:

Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 25 сентября 2013 г. N 257, НГР: ru26000201300727}

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов (при личном обращении заявителя, при поступлении по почте, в форме электронного документа), необходимых для предоставления государственной услуги, в УТЗН края. - {Изменение:

Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 25 сентября 2013 г. N 257, НГР: ru26000201300727}

Должностное лицо УТЗН края:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента.

Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункт 2.6 Административного регламента, должностное лицо УТЗН края уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Должностное лицо УТЗН края передает запрос заявителя должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации.

Максимальный срок выполнения действия не может превышать 20 минут.

Процедура заканчивается для заявителя оставлением (возвратом) документов.

3.3.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является соответствие документов требованиям, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

Должностное лицо УТЗН края проверяет соответствие юридического статуса сторон, заключивших соглашение, требованиям Трудового кодекса Российской Федерации, правильность оформления представленных документов.

Общий максимальный срок выполнения действия не может превышать 1 рабочего дня.

Процедура заканчивается принятием должностным лицом УТЗН края решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

Основанием для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является соответствие (несоответствие) представленных заявителем документов требованиям, указанных в пункте 2.8.1 Административного регламента.