2.1. Расчет предельных тарифов осуществляется субъектами регулирования, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и расходов по регулируемым видам деятельности.
2.2. Предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях рассчитываются субъектами регулирования на основе экономически обоснованных расходов.
2.3. Предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях формируются на основе предельных часовых тарифных ставок летного часа по типам воздушных судов, продолжительности рейса, прочих затрат, непосредственно относящихся на выполнение рейса, с применением уровня рентабельности, не превышающего предельного размера, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2022 N 1009-П)
Расчеты предельной часовой тарифной ставки летного часа по типу воздушного судна, предельного тарифа на воздушные перевозки по типу воздушного судна приведены в приложениях N N 1, 2 к настоящему Порядку.
2.4. При формировании предельной часовой тарифной ставки летного часа на воздушные перевозки устанавливается предельный уровень рентабельности в размере 5 процентов к расходам по регулируемым видам деятельности.
(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.07.2015 N 601-П, от 28.10.2022 N 1009-П)
2.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2022 N 1009-П.
2.6. Изменение действующих предельных тарифов осуществляется не чаще одного раза в год, если иное не установлено федеральным законодательством или законодательством автономного округа.
2.7. Основанием для изменения предельных тарифов на регулируемые виды деятельности может быть:
- изменение затрат на осуществление услуг по перевозке пассажиров и багажа;
- изменение перечня и размера установленных федеральными нормативными актами обязательных отчислений и платежей;
- изменение индексов потребительских цен, определяемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития на каждый финансовый год периода действия цен (тарифов);
- наступление обстоятельств, не зависящих от субъекта регулирования, повлекших воздействие на финансово-экономическое состояние субъекта регулирования (обстоятельства непреодолимой силы).