Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 года N 60-юр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА - ПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов ЯО от 04.12.2017 N 368, вступившего в силу с момента государственной регистрации.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 09.09.2013 N 66-ви/юр, от 12.03.2014 N 6-ви/юр, от 10.05.2016 N 32-ви)

     

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 1 августа 2013 года N 01-3327

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов"

ДЕПАРТАМЕНТ ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы коллегиального органа - правления департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

2. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента
Н.В.ШАПОШНИКОВА






Утвержден
приказом
департамента энергетики
и регулирования тарифов
Ярославской области
от 31.07.2013 N 60-юр

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИАЛЬНОГО ОРГАНА - ПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 10.05.2016 N 32-ви)


 I. Общие положения


1. Коллегиальный орган - правление департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - правление) образовано для определения основных направлений деятельности департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней.

2. Правление осуществляет свою работу в соответствии с законодательством о государственном регулировании цен (тарифов), Положением о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 09.08.2012 N 709-п "Об утверждении Положения о департаменте энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившим силу постановления Администрации области от 25.08.2004 N 141 и внесении изменений в постановление Администрации области от 18.12.2007 N 676-а" (далее - Положение о департаменте), и порядком работы правления (далее - Порядок).

3. Численность правления, его состав, полномочия директора департамента как председателя правления, сроки и порядок извещения членов правления о проведении заседаний правления, сроки и порядок предоставления информации членам правления, порядок определения правомочности заседания правления, учета голосов членов правления при принятии решений, представления и учета письменных мнений членов правления определяются Положением о департаменте.

4. Правление является коллегиальным органом. Заседания правления являются открытыми и публичными.

5. На заседаниях правления председательствует директор департамента (лицо, исполняющее его обязанности) (далее - председатель правления).

6. Председатель правления:

6.1. Организует работу правления.

6.2. Организует подготовку заседаний правления и вопросов, выносимых на их рассмотрение, подписывает повестки заседаний правления и соответствующие уведомления (извещения).

6.3. Назначает и ведет заседания правления, председательствует на них, утверждает протоколы заседаний правления.

7. Член правления:

7.1. Вносит замечания и предложения по повестке заседания правления, порядку рассмотрения и существу рассматриваемых вопросов.

7.2. Участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов, устно излагает свое мнение, задает вопросы присутствующим, дает комментарии и справки по рассматриваемым вопросам.

7.3. Вправе в течение 1 дня с даты заседания правления представить секретарю правления для приобщения к протоколу заседания правления свое особое мнение, составленное письменно и подписанное им лично.

7.4. Пользуется правом одного голоса при голосовании по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях правления. Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области участвует в заседаниях правления с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).

8. Члены правления участвуют в заседании правления без права их замены другими лицами.

9. Секретарь правления осуществляет организационное обеспечение работы правления (планирование заседаний правления, формирование повестки заседания правления, извещение организаций, для которых устанавливаются цены (тарифы), платы, надбавки (далее - организации), о дате, месте и времени рассмотрения вопросов правлением, подготовка протокола заседания правления и направление его на согласование и утверждение, рассылка протокола, размещение информации о деятельности правления департамента на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал ОГВ ЯО)).

10. Секретарь правления осуществляет функции в соответствии с должностным регламентом. Осуществление функций секретаря правления возлагается приказом департамента на сотрудника департамента с внесением изменений в его должностной регламент.

11. Сроки, предусмотренные Порядком, исчисляются в днях в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере государственного регулирования тарифов. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено начало срока. В срок включаются и нерабочие дни. Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока. Если последний день срока приходится на нерабочий день, последним днем срока считается следующий за ним рабочий день. В срок до заседания правления не включается день, предшествующий дню заседания правления.

II. Планирование работы правления


1. Формой работы правления являются заседания.

2. Правление осуществляет свою работу в соответствии с планами работы департамента на год и повестками заседаний правления.

Периодичность заседаний правления определяется председателем правления с учетом времени, необходимого для завершения процедур оформления, согласования и рассылки протокола предыдущего заседания правления и соответствующих приказов департамента, а также времени на подготовку и рассылку проектов приказов департамента об установлении (изменении, отмене) цен (тарифов), надбавок, наценок, плат, предельных индексов (далее - приказы департамента) к очередному заседанию правления. Заседания правления не могут проходить чаще 1 раза в 7 дней. Назначение очередного заседания правления до утверждения председателем правления протокола предыдущего заседания правления не допускается.

3. Повестка заседания правления (далее - повестка) формируется секретарем правления на основании служебных записок начальников отделов департамента, согласованных председателями комитетов департамента, в состав которых входят отделы, представленных секретарю правления не позднее чем за 13 дней до заседания правления. В служебных записках указываются: наименования вопросов, докладчик по каждому вопросу, перечень организаций с указанием почтовых и электронных адресов, по которым следует направить уведомления о дате, времени и месте рассмотрения вопроса на заседании правления. Докладчиками по вопросам указываются начальники соответствующих отделов департамента (лица, исполняющие их обязанности). Включение в повестку вопросов общего характера без уточнения перечня организаций не допускается.

4. Повестка включает: номер повестки и дату заседания правления; время начала и место проведения заседания правления; сгруппированные в разделы по направлениям регулирования вопросы повестки с указанием организаций; фамилию, инициалы и номер служебного телефона докладчика по каждому вопросу повестки. При включении в повестку 2 и более разделов указывается время начала рассмотрения каждого раздела. Время начала рассмотрения каждого вопроса в повестке не указывается.

Нумерация повесток производится последовательно в течение календарного года.

5. Секретарь правления подписывает повестку и направляет ее на подпись председателю правления на бумажном носителе не позднее чем за 12 дней до заседания правления. Председатель правления подписывает повестку в течение 1 дня с даты ее получения. В течение 1 дня с даты подписания повестки председателем правления секретарь правления направляет повестку членам правления по электронной почте с уведомлением о доставке и прочтении. Повестка направляется представителю от совета рынка только в случае, если в повестке имеются вопросы регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики. Повестка в течение 1 дня с даты подписания председателем правления размещается на странице департамента на портале ОГВ ЯО. Внесение изменений в подписанную повестку после ее размещения на портале ОГВ ЯО не допускается, включенные в повестку вопросы рассматриваются в соответствии с Порядком, после чего правлением при необходимости принимается решение о переносе рассмотрения вопросов повестки на следующее заседание правления.

6. На заседании правления могут рассматриваться дополнительные вопросы, не внесенные в повестку, при следующих условиях:

- рассмотрение дополнительных вопросов на заседании правления не повлечет нарушения установленного порядка уведомления членов правления, организаций о заседании правления и доведения до них проекта приказа департамента и иной необходимой информации;

- экспертные заключения (расчеты тарифов) по дополнительным вопросам, а также информация, необходимая для включения в приказы департамента или в приложения к ним, в соответствии с Порядком переданы в отдел информационной и организационной работы департамента (далее - ОИОР).

7. Право вынесения на рассмотрение правления дополнительных вопросов имеют председатель правления, члены правления, начальники отделов департамента. Решение о рассмотрении (отказе в рассмотрении) дополнительных вопросов принимается правлением по итогам голосования.

8. Надлежаще оформленные и согласованные экспертные заключения (расчеты тарифов), а также информация, необходимая для включения в приказы департамента или в приложения к ним, представляются сотруднику ОИОР на бумажном носителе (размер страницы А4) и по электронной почте в формате Microsoft Word не позднее чем за 13 дней до заседания правления.

Экспертные заключения (расчеты тарифов) и иная информация, подлежащая предоставлению членам правления, не позднее чем за 13 дней до заседания правления размещаются докладчиками по вопросам в электронном виде на сервере департамента в папке "Материалы к заседаниям правления" для ознакомления членов правления из числа сотрудников департамента.

Размещенная на сервере департамента информация на менее чем за 5 дней до заседания правления секретарем правления направляется в заархивированном виде по электронной почте представителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, а по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также и представителю от совета рынка.

Ответственность за полноту, надлежащее оформление и своевременность передачи экспертных заключений (расчетов тарифов) и информации, необходимой для включения в приказы департамента или в приложения к ним, в ОИОР, а также за размещение информации на сервере департамента несут докладчики по вопросам повестки.

Ответственность за своевременность направления размещенной на сервере департамента информации представителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области, а по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также и представителю от совета рынка, несет секретарь правления.

Порядок оформления, согласования, регистрации, хранения экспертных заключений (расчетов тарифов) определяется приказом департамента.

9. При формировании повестки секретарь правления получает информацию о поступлении в ОИОР экспертных заключений (расчетов тарифов), а также информации, необходимой для включения в приказы департамента или в приложения к ним по вопросам, включаемым в повестку.

Вопросы, по которым нарушены установленные пунктом 8 раздела II Порядка сроки представления в ОИОР (размещения на сервере департамента) экспертных заключений (расчетов тарифов), информации, необходимой для включения в приказы департамента или в приложения к ним, а также иной информации, подлежащей предоставлению членам правления, в повестку не включаются. Также не включаются в повестку вопросы, по которым нарушены установленные пунктом 3 раздела II Порядка срок представления служебной записки и требования к ее содержанию.

10. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 8 раздела II Порядка, сотрудник ОИОР готовит проекты приказов департамента.

Проекты приказов департамента не позднее чем за 5 дней до заседания правления направляются по электронной почте членам правления из числа сотрудников департамента для предварительного согласования, а также начальнику отдела правовой и кадровой работы департамента (лицу, исполняющему его обязанности) - для проведения предварительной правовой экспертизы проектов приказов департамента. Срок предварительного согласования (предварительной правовой экспертизы) проектов приказов департамента - не более 2 дней со дня получения по электронной почте проектов приказов департамента.

О замечаниях технического характера согласующие сообщают по электронной почте сотруднику ОИОР, подготовившему проект приказа департамента, для устранения им замечаний.

При наличии замечаний правового характера проект приказа департамента предварительно не согласовывается. В этом случае председателю правления не позднее чем за 2 дня до заседания правления направляется аргументированная позиция члена правления или начальника отдела правовой и кадровой работы департамента (лица, исполняющего его обязанности). О наличии замечаний правового характера член правления или начальник отдела правовой и кадровой работы департамента (лицо, исполняющее его обязанности), высказавший замечания, уведомляет по электронной почте сотрудника ОИОР, секретаря правления и докладчика по соответствующему вопросу повестки заседания.

Сотрудник ОИОР направляет проекты приказов департамента организациям по электронной почте или иным способом, при котором возможна доставка за 1 день, после предварительного согласования (предварительной правовой экспертизы) и устранения замечаний технического характера, но не позднее чем за 1 день до заседания правления.

Рассылка организациям проектов приказов департамента, не прошедших предварительное согласование (предварительную правовую экспертизу), не допускается. Решение о переносе рассмотрения вопроса, по которому рассылка проекта приказа департамента не производилась, принимается правлением департамента на заседании правления.

Сотрудник ОИОР размещает проекты приказов департамента после предварительного согласования (предварительной правовой экспертизы) и устранения замечаний технического характера на сервере департамента в папке "Материалы к заседаниям правления" не позднее чем за 1 день до заседания правления. Секретарь правления формирует на основании проектов приказов департамента проект протокола заседания правления и размещает его на портале ОГВ ЯО не позднее дня, предшествующего дню заседания правления. Секретарь правления распечатывает для выдачи на заседании правления проект протокола заседания правления по количеству присутствующих членов правления, плюс один экземпляр.

III. Проведение заседаний правления


1. Члены правления участвуют в заседании правления от его начала до завершения рассмотрения всех вопросов повестки, за исключением представителя от совета рынка, который участвует в рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики.

2. Секретарь правления организует доступ в здание департамента по списку представителей организаций, прибывших для участия в заседании правления. Список представителей организаций формируется на основании письменных обращений организаций об участии в заседании правления и содержит наименования организаций, наименования должностей, фамилии, имена и отчества представителей. Информация о порядке и сроках представления в департамент сведений о представителях организаций включается в извещения о дате, времени и месте рассмотрения вопроса об установлении тарифов, направляемые в организации отделом информационно-аналитической работы департамента.

3. Секретарь правления обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании правления, и передачу списков регистрации председателю правления до начала заседания правления.

4. Представители организаций допускаются в зал заседаний правления после их регистрации и передачи секретарю правления доверенностей на право представлять интересы направившей их организации.

5. Председатель правления вправе ограничить количество присутствующих представителей каждой организации до 2 лиц от каждой организации. При неподчинении присутствующих на заседании правления лиц указаниям председателя правления, они могут быть удалены председателем правления из зала заседаний, а при отказе покинуть зал заседаний правления председатель правления вправе прервать заседание и вызвать службу охраны здания.

6. Решения общественного совета при департаменте, оформленные протоколом и имеющие рекомендательный характер, учитываются членами правления при принятии решений и отражаются в протоколе заседания правления.

7. Обсуждение вопросов на заседании правления необходимо проводить в следующем порядке:

- председатель правления объявляет наименование рассматриваемого вопроса и предоставляет слово докладчику;

- докладчик доводит суть рассматриваемого вопроса с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения, выводов экспертизы (при ее проведении);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»