Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (с изменениями на: 08.11.2016)

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1. Настоящее Положение определяет правила организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства).

2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде организации образовательного процесса в государственном казенном учреждении "Республиканский Бизнес-Инкубатор" (далее - Бизнес-Инкубатор).

3. Перечень образовательных программ, по которым Бизнес-Инкубатором предоставляются образовательные услуги, размещается на официальном сайте Бизнес-Инкубатора в сети Интернет по адресу рбири.рф.

4. Руководители и специалисты субъектов предпринимательства, изъявившие желание пройти краткосрочное обучение (далее - заявители), принимаются на курсы в следующем порядке:

а) обращаются в Бизнес-Инкубатор с заявлением о прохождении краткосрочного обучения с указанием наименования, ОГРН (ОГРНИП) и ИНН субъекта предпринимательства;

б) регистрируются в журнале обращений;

в) представляют копию паспорта;

5. Квалификационная комиссия, создаваемая Бизнес-Инкубатором, в течение недели со дня приема заявления, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении услуг по краткосрочному обучению либо об отказе в предоставлении указанных услуг.

Решение об отказе принимается, в случае если заявитель не относится к категории лиц, указанной в пункте 1 настоящего Положения.

О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение трех дней с момента принятия указанного решения.

6. Каждая группа состоит из 25 человек. Обучение начинается при полной укомплектованности группы.

7. В течение 5 рабочих дней по окончании курсов квалификационная комиссия в составе председателя и членов комиссии на основании результата зачета выносит решение о выдаче свидетельств об окончании курсов. Свидетельство об окончании курсов выдается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о его выдаче.

8. Оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства Бизнес-Инкубатором может осуществляться в виде:

а) разработки примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров на основе государственных образовательных стандартов;

б) создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства;

в) учебно-методической, научно-методической помощи субъектам малого и среднего бизнеса.

9. Сводная информация об оказанной поддержке в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов субъектов малого и среднего бизнеса используется Бизнес-Инкубатором для выявления приоритетов развития малого и среднего предпринимательства в Республике Ингушетия и дальнейшего совершенствования работы Бизнес-Инкубатора в вопросах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 13 августа 2013 года N 163