Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.38. Работник рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги, заполненное заявителем на Едином портале, официальном сайте управления.

3.39. Работник знакомится с указанной в заявлении информацией о необходимости предоставления сведений о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.40. Работник, в случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Ставропольском крае не требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов, направляет заявителю необходимую информацию в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

3.41. Работник в течение суток осуществляет подготовку запроса работнику, осуществляющему подготовку соответствующей информации, в случае если характер отдельных сведений о положении на рынке труда в Ставропольском крае требует времени для сбора, обобщения и подготовки запрашиваемых материалов.

3.42. Работник на основании информации, полученной от работника, осуществляющего подготовку соответствующей информации, формирует и направляет заявителю отдельные сведения.

3.43. Работник, в случае если заявитель желает получить отдельные сведения, не относящиеся к информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае, не осуществляет подготовку информации и направляет заявителю соответствующее уведомление.

3.44. Руководитель структурного подразделения управления, директор учреждения занятости не реже одного раза в месяц осуществляет контроль своевременности подготовки и направления отдельных сведений и обоснованности оставления заявления без ответа по существу запрашиваемой информации и своевременности направления соответствующего уведомления.

3.45. Учет заявителей, обратившихся на Единый портал, официальный сайт управления, осуществляется в автоматическом режиме.