Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя


3.18. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.

3.19. Работник предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае:

в устной форме;

в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.);

в электронной форме (официальный сайт управления, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Ставропольском крае, или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).

3.20. Работник уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.21. Работник предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.

3.22. Работник предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.23. Работник выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.24. Работник отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.

3.25. Работник подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации, в случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.26. Работник при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.27. Работник при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

3.28. Работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации, в случае если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.

3.29. Работник в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.30. Работник фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.