3.18. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.
3.19. Работник предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае:
в устной форме;
в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.);
в электронной форме (официальный сайт управления, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда в Ставропольском крае, или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).
3.20. Работник уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.21. Работник предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.
3.22. Работник предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.23. Работник выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.24. Работник отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.
Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
3.25. Работник подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации, в случае если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.26. Работник при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.27. Работник при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).
3.28. Работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации, в случае если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.
3.29. Работник в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.30. Работник фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.