Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении получателя государственной услуги


3.31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в управление или центры занятости населения письменного обращения заявителя.

3.32. Работник при отсутствии в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не осуществляет.

Работник при содержании в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

При невозможности прочтения текста письменного обращения заявителя работник не дает ответ на обращение.

3.33. Работник рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.

3.34. Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.

3.35. При подготовке ответа на письменное обращение заявителя работник использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) публикаций и страниц официального сайта управления в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в его распоряжении.

3.36. Работник в установленном порядке обеспечивает подписание ответа заявителю и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.

3.37. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления или директор учреждения занятости вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О принятом решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.