3.31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в управление или центры занятости населения письменного обращения заявителя.
3.32. Работник при отсутствии в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не осуществляет.
Работник при содержании в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
При невозможности прочтения текста письменного обращения заявителя работник не дает ответ на обращение.
3.33. Работник рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.
3.34. Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда в Ставропольском крае.
3.35. При подготовке ответа на письменное обращение заявителя работник использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и т.д.) публикаций и страниц официального сайта управления в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, другие материалы, находящиеся в его распоряжении.
3.36. Работник в установленном порядке обеспечивает подписание ответа заявителю и направляет его в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.
Срок подготовки ответа на письменное обращение, не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
3.37. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления или директор учреждения занятости вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О принятом решении заявитель, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.