Недействующий

О ПРОГРАММЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ"

Раздел 6. Анализ рисков реализации Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Программы и негативно влияющих на основные параметры Программы (подпрограмм Программы) и описание мер управления рисками реализации Программы


Анализ рисков реализации Программы позволяет получить представление о текущей ситуации в отрасли здравоохранения Ставропольского края, выявить риски, которые могут стать препятствием для успешной реализации мероприятий Программы, и принять своевременные меры для достижения высокой эффективности реализации мероприятий Программы.

Результат реализации Программы будет тем эффективнее, чем раньше будут произведена оценка рисков реализации Программы и приняты корректирующие меры.

К рискам реализации Программы относятся:

риски, связанные с возможным уменьшением объема средств федерального бюджета и краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

риски, связанные с неэффективным управлением Программой, привлечением недостаточного объема внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью;

риски, связанные с отсутствием межведомственного взаимодействия между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы;

риски, связанные с возможным ограничением предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в области здравоохранения в крае по каким-либо признакам;

невыполнение обязательств по заключенным государственным контрактам недобросовестными подрядными организациями;

неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе:

перераспределения объемов финансирования мероприятий Программы в зависимости от динамики и темпов решения цели и выполнения задач Программы;

создания эффективной системы управления рисками путем четкого распределения функций, полномочий и ответственности лиц, участвующих в реализации Программы;

совместного с соисполнителями Программы планирования мероприятий Программы и мониторинга их реализации, формирования плана реализации Программы;

мониторинга реестра недобросовестных поставщиков, проведения поэтапного контроля за исполнением государственного контракта, расторжения государственного контракта при его неисполнении или ненадлежащем исполнении, внесения участника размещения заказа, уклонившегося от заключения государственного контракта, а также поставщика, с которым государственный контракт по решению суда расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

мониторинга реализации Программы, регулярного анализа и при необходимости - корректировки целевых индикаторов и показателей Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться минздравом края в рамках закрепленных за ним или предоставленных ему полномочий.