85. Жалоба может быть направлена заявителем в министерство в письменной форме на бумажном носителе по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", либо в устной форме в ходе личного приема заявителя.
В случае если в ходе личного приема заявителя изложенные в жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки ответ заявителю с его согласия может быть дан в устной форме в ходе личного приема заявителя.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 556, НГР: ru26000201300579}
Жалоба подлежит регистрации в министерстве и рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 556, НГР: ru26000201300579}
Абзац утратил силу. - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 23 июля 2013 г. N 556, НГР: ru26000201300579}
Если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия заявителя, направившего такую жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такую жалобу не дается.
При получении жалобы, поданной в письменной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, должностного лица отдела министерства, а также членам их семей, должностное лицо отдела министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему такую жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на такую жалобу не дается, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации такой жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
86. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме на бланке письма министерства за подписью министра (в случае его отсутствия - лица, его замещающего) по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. - {Изменение:
Постановление Губернатора Ставропольского края от 27 августа 2013 г. N 655, НГР: ru26000201300648}
88. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица отдела министерства и решения должностного лица министерства, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления государственной услуги, являются отмена обжалуемого решения, признание действия (бездействия) указанных должностных лиц министерства не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим требования к предоставлению государственной услуги, настоящему Административному регламенту, либо отказ в отмене обжалуемого решения и признание обжалуемого действия (бездействия) указанных должностных лиц министерства соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим требования к предоставлению государственной услуги, настоящему Административному регламенту.