38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
2) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц отдела министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
3) возможность направления заявления и прилагаемых к нему документов и сведений для предоставления государственной услуги почтовой связью;
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи.
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие должностных лиц отдела министерства с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
3) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела министерства;
5) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц отдела министерства к заявителям.
40. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче и регистрации в министерстве заявления и прилагаемых к нему документов и сведений;
2) при получении заявителем уведомления министерства об отказе в принятии заявления и прилагаемых к нему документов и сведений к рассмотрению их по существу;
3) при получении заявителем уведомления министерства о принятии заявления и прилагаемых к нему документов и сведений к рассмотрению их по существу или уведомления министерства о представлении заявления и прилагаемых к нему документов и сведений не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных;
4) при получении заявителем лицензии.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут по каждому из указанных в подпунктах "1" - "4" настоящего пункта видов взаимодействия.