1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - минимущество края) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями, которым может оказываться государственная услуга, могут быть:
граждане Российской Федерации (далее - граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
юридические лица (далее - организации) - их представитель - лицо, уполномоченное в установленном законодательством порядке представлять интересы организации;
органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
непосредственно в минимуществе края;
по телефонам минимущества края;
в письменном виде по юридическому адресу минимущества края: Дом Правительства, пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025, или по фактическому адресу: ул. Лермонтова, 189/1, г. Ставрополь, 355004;
в письменном виде по электронному адресу (электронная почта) минимущества края - miosk@estav.ru;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru (далее - интернет-портал).
4. Юридический адрес минимущества края: Дом Правительства, пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;
фактический адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, 355004;
контактные телефоны: 8 (8652) 24-18-53, 24-09-33, тел./факс 8 (8652) 24-69-16, телефон доверия 24-10-61;
адрес официального сайта минимущества края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.miosk.estav.ru.
5. Режим работы минимущества края:
понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
7. Информирование граждан (юридических лиц) о порядке оказания государственной услуги организуется следующим образом:
публичное информирование проводится путем размещения информации на интернет-портале и официальном сайте минимущества края;
индивидуальное информирование обеспечивается государственными гражданскими служащими минимущества края в форме устной консультации по телефону или при личном обращении;
письменное информирование (по почте или электронной почте).
8. При ответе на телефонные звонки и устные запросы о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) сотрудник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), подробно, вежливо и корректно устно информируют обратившегося с запросом. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.