37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обеспечение доступа заявителя к сведениям о порядке предоставления государственной услуги;
прием и регистрация запросов и представленных документов;
рассмотрение запросов и представленных документов специалистами минимущества края;
получение заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги;
предоставление информации и оформление ответа на запрос либо отказа в оказании государственной услуги.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
38. Обеспечение доступа заявителя к сведениям о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом минимущества края, уполномоченным в соответствии с должностным регламентом и отвечающим за размещение необходимой информации на официальном сайте минимущества края.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителю при посещении официального сайта минимущества края или с использованием интернет-портала, а также в устной форме при личном обращении или по телефону.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
получением информации самостоятельно непосредственно с официального сайта минимущества края или с использованием интернет-портала;
получением устных разъяснений по телефону или при личном обращении, срок выполнения данных действий составляет не более 15 минут.
Принятие решений по существу в ходе выполнения данной административной процедуры не осуществляется.
39. Прием и регистрация запроса, в том числе в электронной форме, осуществляется ответственным сотрудником отдела делопроизводства в соответствии с пунктом 25 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
После регистрации запрос передается заместителю министра для определения ответственного исполнителя и передачи запроса на исполнение в отдел, ответственный за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, - отдел государственных закупок и договорных отношений.
Срок выполнения данных действий - 3 рабочих дня со дня поступления запроса.
40. Рассмотрение запроса ответственным исполнителем.
При получении запроса и наличии всех необходимых сведений согласно требованиям настоящего Регламента ответственный исполнитель подготавливает и согласовывает в установленном порядке проект ответа с указанием запрашиваемой информации или о причинах отказа в оказании государственной услуги.
Основания для отказа в оказании государственной услуги указаны в пункте 30 настоящего регламента.
Срок выполнения данной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления запроса исполнителю.
41. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Поступивший и зарегистрированный в установленном порядке запрос о ходе выполнения запроса об оказании государственной услуги направляется в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Регламента, в ответственный отдел минимущества края, осуществляющий оказание услуги, для подготовки ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения данных действий - 3 рабочих дня со дня поступления запроса о ходе выполнения запроса.
42. Предоставление информации и ответа на запрос либо отказа в оказании государственной услуги.
Подготовленный ответственным исполнителем ответ о предоставлении, отсутствии или отказе в предоставлении информации оформляется и визируется соответствующими должностными лицами минимущества края в порядке общего делопроизводства, установленном в минимуществе края, и передается на подпись министру.
Подписанный документ передается ответственному исполнителю для направления заявителю в порядке делопроизводства, установленном в минимуществе края и указанном в настоящем Регламенте.
Результат оказания государственной услуги направляется заявителю способом, указанным в запросе.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении необходимой информации.