Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН" (с изменениями на: 25.09.2015)

Раздел 6. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Подпрограммы


Оценка планируемой эффективности реализации Подпрограммы производится минсоцзащиты края совместно с УФМС по краю в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, путем соотнесения фактически достигнутого значения целевого индикатора и показателя Подпрограммы и планируемого значения целевого индикатора и показателя Подпрограммы.

Подпрограмма считается эффективной при достижении планируемых значений всех целевых индикаторов и показателей Подпрограммы.

Эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия Подпрограммы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Подпрограммы, определяется по следующей формуле:


    , где


- эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия Подпрограммы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Подпрограммы (процентов);

- фактическое значение n-го целевого индикатора и показателя Подпрограммы;

- плановое значение n-го целевого индикатора и показателя Подпрограммы.

Эффективность реализации Подпрограммы определяется по следующей формуле:


    , где


E - эффективность реализации Подпрограммы (процентов);

- сумма целевых индикаторов и показателей Подпрограммы;

N - количество целевых индикаторов и показателей Подпрограммы;

- эффективность хода реализации отдельного основного мероприятия Подпрограммы, характеризуемого n-м целевым индикатором и показателем Подпрограммы.

При реализации Подпрограммы возможно проявление следующих рисков реализации Подпрограммы, не зависящих от исполнителей основных мероприятий Подпрограммы и негативно влияющих на основные мероприятия Подпрограммы:

отсутствие координации деятельности исполнителей основных мероприятий Подпрограммы и их недостаточное взаимодействие;

несоответствие участников Подпрограммы требованиям Подпрограммы;

выезд участников Подпрограммы и членов их семей из территории вселения Ставропольского края ранее чем через два года;

нарушение процесса социально-трудовой адаптации участников Подпрограммы и членов их семей на территории вселения Ставропольского края;

безработица среди участников Подпрограммы и членов их семей;

жилищная необустроенность участников Подпрограммы и членов их семей на территории вселения Ставропольского края;

отказ работодателей Ставропольского края от трудоустройства участников Подпрограммы и членов их семей;

несоответствие реальной квалификации или деятельности участника Подпрограммы и членов его семьи квалификации или деятельности, заявленным в анкете участника Подпрограммы и членов его семьи.

Указанные риски реализации Подпрограммы могут привести к снижению эффективности реализации Подпрограммы, ухудшению миграционной ситуации в Ставропольском крае и возрастанию потребности экономики Ставропольского края в трудовых ресурсах.

Для управления указанными рисками реализации Подпрограммы предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:

информирование соотечественников через представителей Федеральной миграционной службы за рубежом о наличии вакантных рабочих мест, востребованных специалистах и рабочих профессиях, требуемом уровне квалификации, условиях оплаты труда;

проведение мероприятий по профессиональной и социально-трудовой адаптации;