Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги

Для достижения целей настоящего административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления государственной услуги.

Административные процедуры предоставления государственной услуги указаны в Блок-схеме (Приложение N 1 к Административному регламенту).

3.2. Прием и рассмотрение документов, принятие решения о приеме либо отказе в приеме документов

Время прохождения административной процедуры - 1 час.

Административная процедура по приему документов начинается с представления заявителем в министерство заявления о предоставлении ему жилого помещения, размер общей площади которого указан в сертификате, и комплекта документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента (приложение 3 к административному регламенту).

Прием документов осуществляется ответственным должностным лицом министерства или МФЦ (далее - должностные лица). При приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, должностное лицо:

- проверяет личность заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов;

- проверяет соответствие документов предъявляемым требованиям;

- принимает решение о приеме либо об отказе в приеме документов. В случае решения об отказе в приеме документов осуществляется возврат документов заявителю.

Возврат документов осуществляется в день их поступления, с указанием причин возврата в письменной форме. Документы возвращаются лично.

При проверке представленных заявителем документов ответственное должностное лицо удостоверяется в том, что:

- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- данные, внесенные в сертификат, соответствуют форме, установленной Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями;

- срок действия сертификата не истек;

- договор купли-продажи приобретаемого жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения) соответствует требованиям действующего законодательства.

Срок действия сертификата составляет 1 год с момента выдачи гражданину Российской Федерации. По истечении указанного срока сертификат является недействительным.

3.3. Внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений граждан

Время прохождения административной процедуры - 5 минут.

Должностное лицо министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию заявления и вносит данные о заявителе в журнал регистрации заявлений в случае соответствие документов предъявляемым требованиям.

3.4. Регистрация принятых документов

В случае правильности оформления документов ответственное должностное лицо министерства передает полученные документы в канцелярию министерства.

Канцелярией министерства осуществляется регистрация указанных документов. По требованию заявителя ему должна быть предоставлена копия документа подтверждающего принятие предоставленных документов.

Время прохождения административной процедуры - 1 рабочий день с момента принятия документов.

3.5. Предоставление владельцу сертификата жилого помещения

Министерство в соответствии с пунктом 14 постановления Правительства Российской Федерации от 09 октября 1995 г. N 982 "Об утверждении порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов" в срок, не превышающий 90 дней с даты получения заявления и сертификата, предоставляет владельцу сертификата жилое помещение из имеющегося в его распоряжении жилого фонда.

В случае невозможности предоставления владельцу сертификата жилого помещения из имеющегося в распоряжении министерства жилищного фонда министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении жилого помещения извещает владельца сертификата об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения и возвращает сертификат.