Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТАМ, ВЫДАВАЕМЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИШИВШИМСЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ИЛИ ПРИ ПРЕСЕЧЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) государственной услуги "Осуществление мероприятий, связанных с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, сертификат), разработан в целях совершенствования организации работы предоставления государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, лишившиеся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в министерство.

Адрес министерства: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37.

адрес официального сайта: www.stavgkh.ru, адрес электронной почты министерства: mgkh-sk@mail.ru;

телефон министерства: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), 29-64-87 (кабинет).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства:

- с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

- перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы министерства приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в министерство лично, по телефону или электронной почте, или в многофункциональный центр (далее - МФЦ), или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".

Консультации (справки) по вопросам в объеме, предусмотренном административным регламентом, оказываются должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для проведения консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для погашения сертификатов;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства при личном контакте с заявителем или его представителем (далее - заявитель), посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты, или МФЦ, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".

1.3.3. При ответах на телефонные звонки должностными лицами министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

1.3.4. На интернет-сайте министерства размещается следующая информация:

- список регламентированных государственных услуг, предоставляемых министерством;

- тексты административных регламентов, приложения к ним;

- образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для погашения сертификатов;