6. Ведение Регистра включает в себя:
проведение юридической обработки муниципального акта;
оформление и включение текста муниципального акта в электронном виде в базу данных Регистра;
внесение реквизитов муниципального акта;
ведение архивного фонда Регистра;
проведение юридической экспертизы муниципального акта;
оформление и включение в Регистр текстов дополнительных сведений в электронном виде;
поддержание базы данных Регистра в актуальном состоянии;
осуществление иных действий, связанных с ведением Регистра.
7. Основой Регистра в документальном виде является архивный фонд.
Архивный фонд составляют папки муниципальных образований Республики Тыва, включающие в себя муниципальные акты, принятые в период с 1 января по 31 декабря соответствующего года и дополнительные сведения к ним. Формирование папок муниципальных образований осуществляется в порядке возрастания регистрационных номеров, присвоенных муниципальным актам.
8. В электронном виде Регистр ведется на основе программного обеспечения в соответствии с едиными форматами и протоколами обмена, разработанными Министерством юстиции Российской Федерации.
В Регистр в электронном виде включаются тексты и реквизиты муниципального акта, тексты и реквизиты дополнительных сведений, а также иные сведения, предусмотренные программным обеспечением по ведению Регистра.
9. Муниципальные акты включаются в Регистр в течение 20 рабочих дней после регистрации в журнале входящей корреспонденции, которая осуществляется в соответствии с общими правилами о делопроизводстве.