┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование бизнес-проекта │
│п/п│ │
├═══┼═══════════════════════════════┬═════════════════════════════════════┤
│1. │Отрасль │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│2. │Цель бизнес-проекта │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│3. │Стадия бизнес-проекта │┌═‰наличие только бизнес-идеи │
│ │ │└═… │
│ │ │┌═‰регистрация в качестве субъекта │
│ │ │└═…малого предпринимательства │
│ │ │ │
│ │ │┌═‰поиск инвестиций │
│ │ │└═… │
│ │ │┌═‰расчет бизнес-плана │
│ │ │└═… │
│ │ │┌═‰внедрение проекта │
│ │ │└═… │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│4. │Наименование предлагаемой к │ │
│ │выпуску продукции/услуги │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│5. │Общая стоимость бизнес-проекта │ │
│ │(руб.) │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│6. │Источники финансирования │собственные средства _______________│
│ │бизнес-проекта (руб.) │кредиты _______________│
│ │ │займы частных лиц _______________│
│ │ │средства инвестора _______________│
│ │ │средства │
│ │ │запрашиваемого гранта _______________│
│ │ │прочие _______________│
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│7. │Направления использования │приобретение оборудования ___________│
│ │инвестиций │приобретение оргтехники ___________│
│ │ │приобретение сырья │
│ │ │(материалов) ___________│
│ │ │приобретение товаров ___________│
│ │ │аренда ___________│
│ │ │реклама ___________│
│ │ │заработная плата ___________│
│ │ │интернет, телефон ___________│
│ │ │прочие ___________│
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│8. │Планируемое количество новых │ │
│ │рабочих мест (без учета │ │
│ │инициатора) │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│9. │Размер заработной платы одного │ │
│ │работника (руб.) │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│10.│Срок реализации бизнес-проекта │ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│11.│Срок окупаемости бизнес-проекта│ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│12.│Место реализации бизнес-проекта│ │
├═══┼═══════════════════════════════┼═════════════════════════════════════┤
│13.│Контакты: │ │
│ │телефон │ │
│ │e-mail │ │
│ │факс │ │
└═══┴═══════════════════════════════┴═════════════════════════════════════…
2. Общее описание деятельности
Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития предприятия. Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Готовность к началу реализации бизнес-проекта. Описание отрасли. Краткое описание основных поставщиков товаров (работ, услуг). Перспективы развития предприятия (индивидуального предпринимателя). Основные потребители. Основные конкуренты. Перспективы развития отрасли.