N п/п | Наименование товара (работ, услуг) | Единица измерения | Стоимость приобретения | Стоимость реализации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
n... | ||||
Итого |
4. Маркетинговый план
Потенциальные потребители товаров (работ, услуг). Сбыт товаров (работ, услуг). Географические пределы сбыта товаров (работ, услуг) (микрорайон, город и т.д.). Уровень спроса на товары (работы, услуги) (в том числе прогнозируемый). Возможные риски при реализации бизнес-проекта. Анализ рынка и конкуренты (сильные и слабые стороны конкурентов и вашего предприятия). Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
5. Производственный план
Краткое описание технологической цепочки: как будут создаваться (создаются) товары (работы, услуги), какие сырье, материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации бизнес-проекта. Если в технологическую цепочку встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации бизнес-проекта. Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказание услуг), расчет себестоимости.