Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенность выполнения административных процедур в электронной форме


37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация Заявления с прилагаемыми к нему документами;

- рассмотрение поступившего Заявления с прилагаемыми к нему документами;

- согласование Порядка (отказ в согласовании Порядка).

Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не предусмотрена.

38. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется путем размещения указанной информации и сведений на официальном сайте Минприроды Рязанской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области".

Подача заявителем Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также прием таких заявлений и документов в электронной форме не предусмотрены.

Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в пункте 3 настоящего Административного регламента).

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

39. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.