2.7. Для получения государственной услуги в форме государственного единовременного пособия заявитель - гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения, а в случае его смерти - заявитель, указанный в позиции 1.2.1.3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр, следующие документы:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 23.07.2018 N 770-П)
2.7.1. заявление о назначении и выплате пособия (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
2.7.3. свидетельство о смерти (для лиц, указанных в позиции 1.2.1.3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента).
2.8. Для предоставления государственной услуги в форме ежемесячной денежной компенсации заявитель - гражданин, признанный в установленном порядке инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, лично либо через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр следующие документы:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 23.07.2018 N 770-П)
2.8.1. заявление о назначении и выплате компенсации (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2.8.2. заключение об установлении факта поствакцинального осложнения;
2.8.3. справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, которую заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 940-П, от 23.07.2018 N 770-П)
2.9. При представлении копий документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью многофункционального центра.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 770-П)
Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов, которые:
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П)
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)
лично при посещении органа социальной защиты населения;
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П)
посредством многофункционального центра;
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П; в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 23.07.2018 N 770-П)
посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала (без использования электронных носителей);
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П)
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 01.04.2016 N 300-П)
(п. 2.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 09.07.2015 N 608-П)