3.5. Основанием для начала административной процедуры является предоставление должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты населения.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным лицом) не позднее 10 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 562-П)
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 5 дней со дня его вынесения направляется (вручается) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении органа социальной защиты населения, посредством почтового отправления. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, а также возвращаются документы, представленные заявителем. По выбору заявителя сообщение о принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено посредством смс-информирования или на адрес электронной почты.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 770-П)
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.