Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 770-П)

Документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 06.06.2017 N 535-П, от 07.07.2017 N 677-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 562-П;

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7 - 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 562-П, от 06.06.2017 N 535-П, от 07.07.2017 N 677-П, от 23.07.2018 N 770-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 562-П.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.