18. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N 3, N 4, N 5, N 6 к настоящему Регламенту).
Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) адрес регистрации по месту жительства;
в) вид документа, удостоверяющего личность, с указанием даты выдачи и органа, выдавшего документ;
г) телефон;
д) адрес индивидуального жилого дома, принадлежащего на праве собственности заявителю и на ремонт которого необходимо выделение денежных средств;
е) сведения о справке на получение средств на проведение ремонта (дата, номер и наименование органа, выдавшего справку);
ж) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес, на который будет осуществлено перечисление денежных средств;
з) состав семьи с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника, документ, удостоверяющий его личность и место жительства.
19. К заявлению прилагаются:
а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;