Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


18. Для получения государственной услуги заявителем в территориальное управление по месту жительства подается заявление о предоставлении государственной услуги (приложения N 3, N 4, N 5, N 6 к настоящему Регламенту).


Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).


В заявлении указываются:


а) фамилия, имя, отчество заявителя;


б) адрес регистрации по месту жительства;


в) вид документа, удостоверяющего личность, с указанием даты выдачи и органа, выдавшего документ;


г) телефон;


д) адрес индивидуального жилого дома, принадлежащего на праве собственности заявителю и на ремонт которого необходимо выделение денежных средств;


е) сведения о справке на получение средств на проведение ремонта (дата, номер и наименование органа, выдавшего справку);


ж) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес, на который будет осуществлено перечисление денежных средств;


з) состав семьи с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника, документ, удостоверяющий его личность и место жительства.


19. К заявлению прилагаются:


а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


б) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;