Недействующий

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента.


Информация о предоставляемой государственной услуге доступна на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 6 настоящего Регламента.


Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте.


45. Должностное лицо территориального управления, ответственное за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 19 настоящего Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;


- производит регистрацию поступивших заявления и документов в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Регламента.


Срок выполнения действия - 10 минут.


46. В ходе личного приема должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, обязано:


- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.