51. Основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
52. Должностное лицо отдела земельных отношений:
1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
имеются или не имеются в представленных заявителем документах противоречивые данные, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2) по результатам рассмотрения документов:
в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, в течение 3 дней со дня регистрации заявления подготавливает отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа;
в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, в течение 10 дней со дня регистрации заявления подготавливает проект решения о согласовании проекта границ земельного участка и проводит его согласование.