Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Прием и регистрация документов


46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - документы).

47. Должностное лицо отдела земельных отношений устанавливает:

представлен полный или неполный комплект документов;

представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;

подготавливает в двух экземплярах уведомление о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, один экземпляр прилагает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.

48. Максимальное время выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.

49. Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов с направлением заявителю уведомления о приеме документов.

Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресу, указанному заявителем.

50. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов.