Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2012 года N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.02.2016 N 178, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

{Изменение:

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 января 2013 г. N 13, НГР: ru26000201300097}

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 марта 2014 г. N 54, НГР: ru26000201400401}

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 г. N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию государственной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

2. Отделу организационно-информационной работы и делопроизводства:

2.1. В установленном порядке провести мероприятия по официальному опубликованию административного регламента.

2.2. Привести в соответствие с административным регламентом положения об отделах министерства имущественных отношений Ставропольского края.

2.3. Обеспечить направление настоящего приказа в Прокуратуру Ставропольского края для проведения антикоррупционной экспертизы.

2.4. Обеспечить направление настоящего приказа в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ставропольского края.

3. Отделу государственной службы и кадровой работы привести в соответствие с положениями об отделах министерства имущественных отношений Ставропольского края должностные регламенты должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4. Признать утратившим силу приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 19 ноября 2010 г. N 92 "Об утверждении административного регламента по оказанию государственной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Алексееву Е.С.

Министр
Д.В.ЕВТУШЕНКО

Утвержден

приказом

министерства имущественных отношений

Ставропольского края

от 28 марта 2012 г. N 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

{Изменение:

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 января 2013 г. N 13, НГР: ru26000201300097}

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 марта 2014 г. N 54, НГР: ru26000201400401}

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, а также физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Местонахождение министерства: 355035, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1.

График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон приемной министерства: (8652) 24-11-27.

4. Информация о местонахождении и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.miosk.estav.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru)

на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

5. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:

1) лично в министерство по адресу: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, отдел земельных отношений;

2) устно по следующим телефонам в отдел земельных отношений: 8(8652) 24-41-26, 24-41-23, 24-69-06, 24-41-52;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1;

4) посредством направления письменных обращений в министерство по факсу по следующему номеру: 8(8652) 24-10-61;

5) в форме электронного документа:

с использованием электронной почты в министерство по адресу: miosk@estav.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.gosusilugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).

6) в многофункциональные центры предоставления государственной и муниципальной услуг. - {Изменение:

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 марта 2014 г. N 54, НГР: ru26000201400401}

Информация предоставляется бесплатно.

6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального информирования заявителей;

публичного информирования заявителей.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отдела земельных отношений лично и по телефону.

9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.". - {Изменение:

Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 31 марта 2014 г. N 54, НГР: ru26000201400401}

На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела земельных отношений, осуществляющее информирование, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо отдела земельных отношений, осуществляющее информирование, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении заявителя должностное лицо отдела земельных отношений, осуществляющее информирование, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица отдела земельных отношений, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Должностное лицо отдела земельных отношений, осуществляющее информирование, должно:

корректно и внимательно относиться к заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо отдела земельных отношений, осуществляющее информирование, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

10. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

11. При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

12. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.miosk.estav.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и на информационных стендах, размещаемых в министерстве.

13. На информационных стендах, размещаемых в министерстве в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.miosk.estav.ru):

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых заявителем в министерство, и требования к этим документам;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

14. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте министерства (www.miosk.estav.ru):

полное наименование и полный почтовый адрес министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»