Недействующий

Об утверждении Порядка информационного сопровождения деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области


Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 19 августа 2013 г. N 341-п

ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА" В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок информационного сопровождения деятельности по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области (далее - Порядок) определяет цели, задачи, направления, формы информационного сопровождения деятельности исполнительных органов государственной власти, уполномоченных учреждений и органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области (далее - информационное сопровождение).

2. Информационное сопровождение осуществляется в соответствии с:

2.1. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.2. Законом Тюменской области от 29.12.2009 N 99 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Тюменской области".

3. Информационное сопровождение осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Нормативное правовое обеспечение деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3.2. Текущая деятельность государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - многофункциональный центр) (открытие, график работы, изменения в графике).

3.3. Взаимодействие многофункционального центра с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Тюменской области.

3.4. Взаимодействие многофункционального центра с организациями, привлекаемыми к реализации функций многофункционального центра.

3.5. Итоги деятельности многофункционального центра (за квартал, полугодие, год).

4. Целью информационного сопровождения является обеспечение высокого уровня информированности населения, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций Тюменской области о предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области.

5. К задачам информационного сопровождения относятся:

5.1. Организация широкого доступа к информации, касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области, в открытых источниках.

5.2. Реализация информационной кампании по освещению мероприятий, касающихся организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тюменской области.

6. Информационное сопровождение может осуществляться в следующих формах:

6.1. Издание справочных и информационных материалов.

6.2. Изготовление наглядной информации, размещение рекламно-информационных роликов (в т. ч. на наружных рекламных конструкциях, уличных экранах, дисплеях в общественном транспорте).

6.3. Изготовление либо аренда информационных стендов (рекламных щитов).

6.4. Тиражирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и организаций.

6.5. Размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации (далее - СМИ), в том числе размещение информации в сети Интернет (ведомственные сайты, сайты информационных агентств).

6.6. Выступления Губернатора Тюменской области.

6.7. Телевизионные интервью представителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, заключившего соглашение с многофункциональным центром о взаимодействии, интервью представителя многофункционального центра.

6.8. Событийный репортаж в печатных СМИ либо на телевидении.